.
 
ФорумГалереяПоискРегистрацияВходфорум

Поделиться | 
 

  Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дагестанка
Admin


Сообщения : 405
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер   Сб Янв 01, 2011 9:14 pm




Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер (неверующий)? У неё с ним общие дети, и она боится их потерять, и она надеется, что ее муж может впоследствии прийти к Исламу, если она остается с ним.

Ответ:
Хвала Аллаху.

Как только женщина принимает Ислам, и ее муж отказывается поступить аналогично, брак аннулирован, и для нее непозволительно жить с ним. Но она должна переждать период идда (послеразводный период). Если он примет Ислам, она может возвратиться к нему, и предыдущий контракт брака все еще считается как действительный, но если он не принимает Ислам прежде окончания срока идда, то они больше не женаты.

"Маджмаа ль фикх аль ислам", стр. 43

Если он впоследствии примет Ислам, и они захотят возвратиться друг к другу, должен быть составлен новый контракт брака (т.е. необходим Никах). Не допустимо продолжать брак на основе того, чтобы быть к нему добрым.

Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджжид

istochnik
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kavkaz-muslima.forum2x2.ru/forum
Дагестанка
Admin


Сообщения : 405
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер   Сб Янв 01, 2011 9:14 pm


В Исламских центрах и во время призыва немусульманок к Исламу мы сталкиваемся с тем, что женщина не желает оставить мужа кяфира, который не принимает Ислам.

Женщине тяжело пожертвовать своим браком, особенно кода у нее есть дети и муж хорошо относится к ней и она любит его. Мы знаем, что если женщина принимает Ислам, то нельзя ей оставаться в браке с мужчиной кяфиром, потому что Аллах сказал (перевод смысла):

«ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них» (60:10)


Как нам справиться с этой проблемой?

Разрешено ли нам сфокусироваться на вопросе принятия Ислама и игнорировать остальное?

Ответ

Вся хвала Аллаху.

Мы задали этот вопрос Шейху Мухаммаду ибн Салих аль Усеймину:
«Женщина хочет стать мусульманкой, и ее муж хорошо относится к ней, и она не хочет покидать его. Что следует делать?

Он ответил: «Она должна оставить его, но может ли она призвать его к Исламу? Она может сказать: «Я хочу стать мусульманкой, но если я стану мусульманкой, то мой брак аннулируется и будет недействительным пока ты не станешь мусульманином» Возможно, если она скажет это ему, то он также станет мусульманином»

Вопрос:
«Если она примет Ислам, то может ли она оставаться в супружеском доме, пока призывает его к Исламу или ей следует покинуть его?

Ответ:

«Если она надеется, что он станет мусульманином, она может остаться в супружеском доме, до конца идда (периода ожидания с последующим расторжением брака)»

Вопрос:

«Может ли она ходить непокрытой (без хиджаба) во время идды или нет?
Ответ:
«Для того чтобы обезопасить себя, ей не следует раскрываться, потому что нет уверенности что он согласиться стать мусульманином»

Вопрос:

«И ей не следует оставаться с ним наедине?»

Ответ:
«И ей не следует оставаться с ним наедине»

Вопрос:
«Если узнав об этом она отвернется от Ислама, то можно ли по шариату скрыть вторую часть ответа от нее, так чтобы мы могли ей сказать: «Стань вначале мусульманкой, а затем мы расскажем ей о правиле относительно ее мужа?»

Ответ:
«Нет, если мы скажем так, и затем скажем ей о правиле, и она оставит Ислам, то это будет еще хуже»
По этой причине Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Али ибн Абу Талибу, посылая его к жителям Хайбара:
«Призови их к Исламу и скажи им о том, какие обязанности пред Аллахом они должны выполнить на этом пути»

Вопрос:

«Т.е. если она продолжает жить с ним после того как станет мусульманкой, то она совершает большой грех?»
Ответ: «Да, но ей не следует усердствовать в зина (незаконных половых отношениях)»

Вопрос:
«Резюмируя, что мы можем ответит

Ответ:

«Скажите ей: «Стань мусульманкой, и знай, что если ты станешь мусульманкой, и твой муж не станет, то ваш брак будет аннулирован и недействителен».
Говоря с женщиной, которая столкнется с подобной проблемой, нам следует сфокусироваться на следующем:

Отдание предпочтения любви Аллаху и Его Посланнику над любовью к любому другому. Если она искренне в призыве его к Исламу и в мольбах за него, то Аллах может наставить его посредством нее.

Кто оставит что – то ради Аллаха, тому Аллах даст нечто большее

Аллах никогда не забывает рабов, которые оставляют любимое ими ради Него.


Если подобная женщина становится мусульманской и оставляет своего мужа, один из братьев мусульман должен взять ее в жены и взять ее детей в свою семью, или мусульмане с мягким сердцем должны взять ответственность за содержание ее самой и ее детей.
Мы просим Аллаха наставить нас и даровать силы и помочь нам совершать благое.
Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада.

Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усеймин.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kavkaz-muslima.forum2x2.ru/forum
Дагестанка
Admin


Сообщения : 405
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер   Сб Янв 01, 2011 9:14 pm




Единогласны все ученые в том, что недозволенно мусульманке выходить замуж за неверующего, кто бы он ни был, будь это язычник или иудей или христианин. Поскольку пришел явный контекст о запретности этого в книге Всевышнего Аллаха. Как сказал Всевышний Аллах: « Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они уверуют» Аль- Бакара, 221.
Также Всевышний Аллах сказал: «Если вы убедитесь, что они верующие, то не возвращайте их к неверным, ибо неверным не дозволено [жениться] на них, а верующим женщинам не дозволено выходить замуж за неверных.» Апь- Мумтахана , 10. См. фатауа аль Лажнату ад- Даийма ли бухус алб илмия, 18), 278-280.


Всевышний Аллах сказал:

«Если вы убедитесь, что они верующие, то не возвращайте их к неверным, ибо неверным не дозволено [жениться] на них, а верующим женщинам не дозволено выходить замуж за неверных. Возвращайте им (т.е. неверным мужьям, от которых сбежали мусульманки) то, что они потратили [на калым]. На вас нет греха, если вы женитесь на них после уплаты того, что им полагается. Не соблюдайте ваших [брачных] уз с неверующими женами и требуйте назад то, что вы потратили [на калым]. И пусть [неверные] требуют то, что потратили [на калым бежавшим от них женам]. Таково для вас решение Аллаха. Он решает [дела] между вами, и Аллах – Знающий, Мудрый.» Апь- Мумтахана , 10.

Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) в своем тафсире писал:

«Если же было очевидно или выяснялось, что они уверовали искренне, то их нельзя было отправлять обратно, [ибо неверным не дозволено [жениться] на них, а верующим женщинам не дозволено выходить замуж за неверных].
Таким образом, Аллах принял во внимание и значительную пагубность последствий того, что правоверные мусульманки могут быть возвращены к язычникам, и обязательство мусульман возвращать обратно переселившимся к ним, и приказал заботиться об уверовавших женщинах и не возвращать их к неверным, а взамен – отправлять к ним их неверующих жен и отдавать им калым, который они потратили на жен, которых лишились.
Более того, Господь разрешил мусульманам жениться на них, даже несмотря на то, что у них были мужья из числа неверных, но при условии, что мусульмане заплатят своим будущим женам полагающийся калым и будут обеспечивать их.
Мусульманка не имеет права выходить замуж за неверующего, и мусульманин не может жениться на неверной, пока те не отрекутся от неверия. Исключением являются лишь женщины из числа людей Писания, т.е. иудейки и христианки, на которых Аллах разрешил жениться мусульманам-мужчинам.
Поэтому Он сказал: [Не соблюдайте ваших [брачных] уз с неверующими женами]. А если Аллах запретил находиться с ними в браке, то тем более не дозволено вступать в него с ними,
[и требуйте назад то, что вы потратили], т.е. пусть верующие, когда будут отправлять своих неверующих жен к неверным, потребуют вернуть им то, что они когда-то заплатили им в качестве калыма.
Однако, если неверные станут удерживать то, что они должны вернуть мусульманам, то мусульмане могут вычесть эту же сумму из тех денег, что они должны неверным за то, что их уверовавшие жены бросили их.
Этот аят свидетельствует о том, что если муж вынужден прервать супружескую жизнь со своей женой, то имеет право на возмещение этого.
Если же после заключения брака кто-либо сообщает о том, что муж по причине молочного родства или по какой-либо иной причине не может состоять в браке со своей женой, то сообщивший об этом должен выплатить мужу сумму, потраченную им на калым....».


Также Всевышний Аллах сказал: «Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая невольница лучше язычницы, даже если она понравилась вам. Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения. Он разъясняет людям Свои знамения, – быть может, они помянут назидание.» Аль- Бакара, 221.

Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) в своем тафсире писал:

«Всевышний запретил мусульманам жениться на язычницах, пока они приобщают к Аллаху сотоварищей и отказываются уверовать, потому что самая безобразная верующая лучше самой прекрасной язычницы. Это предписание распространяется на всех женщин, которые приобщают к Аллаху сотоварищей, за исключением женщин из числа людей Писания, потому что Всевышний Аллах сказал: «Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги. Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон»(5:5).

Аллах также запретил мусульманкам выходить замуж за многобожников, и исключений из этого правила с широким смыслом нет. Всевышний разъяснил и причину, по которой мусульманам и мусульманкам запрещается вступать в брак с теми, кто отказывается принять ислам. Эта причина заключается в том, что неверующие своим поведением, а также своими словами и поступками призывают окружающих к Адскому пламени, и общение с ними представляет опасность для правоверных, причем оно не столько угрожает мирскому благополучию человека, сколько может обречь его на вечное несчастье.
Если принять во внимание причину ниспосланного предписания, то из обсуждаемого аята вытекает запрет на общение с многобожниками и еретиками, ибо если мусульманам запрещается вступать в брак с многобожниками, несмотря на большую пользу, которую человек может извлечь из этого, то простое общение с ними тем более должно быть запрещено, особенно, если в результате такого общения мусульманину приходится прислуживать многобожнику или унижаться перед ним. Из этого аята также следует, что мусульманку должен выдавать замуж опекун.
Затем Всевышний Аллах возвестил о том, что Он призывает Своих рабов заслужить Райские сады и прощение, одним из следствий которого является избавление от лютой кары. А заслужить их можно благодаря праведным деяниям, искреннему покаянию и полезному знанию. Так Аллах разъясняет людям Свои знамения, дабы они вспомнили о том, что предали забвению, изучили то, чего прежде не знали, и стали совершать праведные поступки, которыми прежде пренебрегали...».

Так вот дорогой брат, мусульманке запрещено выходить замуж за неверующего, так же, как запрещено продолжать жить с неверующим, после того, как она приняла ислам, пока он не уверует.

А что касается хадиса, которые приводят имамы, то Один Аллах знает его достоверность, а даже если он достоверный, то мы знаем и убеждены в то, что Слова Аллаха друг-другу не противоречат, так же, как слова пророка (саллаллаху алейхи уа саллам), не противоречат словам Всевышнего Аллаха. Как сказал Всевышний Аллах: «Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий».

Допустим, если он достоверный, то он, быть может, было до сниспасылания аята, о запретности мусульманок выходит замуж за неверующих. Аллах лучше знает!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kavkaz-muslima.forum2x2.ru/forum
Дагестанка
Admin


Сообщения : 405
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Re: Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер   Сб Янв 01, 2011 9:15 pm

Небольшое дополнение :

Нет среди ученых разногласия в том, что мусульманка не может выходить замуж за кафира, как и не может оставаться жить с кафиром, после того, как приняла Ислам. И нет между этими положениями разницы!
И довод ясный об этом в словах Аллаха: «О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то подвергайте их испытанию. Аллаху лучше знать об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверным, ибо они не дозволены для них, и те не дозволены для этих. Возвращайте им (неверным) то, что они потратили на приданое. На вас не будет греха, если вы женитесь на них после уплаты их вознаграждения (приданого)» (аль-Мумтахана 60: 10).
В аяте речь идет о верующих женщинах, которых Аллах запрещает возвращать их мужьям-кафирам.
Имам аш-Шафи’и процитировав этот аят, сказал: “И Аллах не сделал разницы между женщиной, принявшей Ислам раньше мужа и между мужчиной, принявшей Ислам раньше жены. И Аллах Всевышний сделал запретным для неверных верующих женщин. И они не дозволены для них ни в каком положении! И ученые не разногласили относительно этого”. См. “аль-Умм” 5/153.
Дауд ибн Кардус рассказывал: “Был человек из племени бану Тагълиб, которого звали ‘Убада ибн Ну’ман ибн Зур’а. У него была жена из племени бану Тамим. Этот ‘Убада был христианином, а когда Ислам приняла его жена, он отказался принимать его, и тогда ‘Умар ибн аль-Хаттаб разлучил их”. Ибн Аби Шайба 5/90.
Однако среди ученых было разногласие в случае того, когда муж-кафир принимает Ислам после того, как жена его приняла и ушла от него, следует ли им по новой делать никах или же нет?
Но сильным мнением является мнение тех ученых, которые сказали, что никах между мужем-кафиром и женой-мусульманкой останавливается, а не нарушается. Им харам половой акт, и если у принявшей Ислам женщины пройдет срок ‘идда, то она имеет право выйти замуж. Если же она не выйдет замуж, а ее муж впоследствии примет Ислам, она может вернуться к нему, не обновляя никаха. Доводом этому является хадис от Ибн ‘Аббаса, который рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вернул свою дочь (Зайнаб) Абуль-‘Асу ибн ар-Раби’у спустя шесть лет после первого никаха. И не повторял никаха”. ат-Тирмизи 1143, Ибн Маджах 2002. Хадис достоверный. См. “Ируауль-гъалиль” 1921.
Кстати, может быть те ихуаны приводили в довод этот хадис? Хотя в нем нет такого смысла, который они вкладывали в него.
Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Постановление пророка (мир ему и благословение Аллаха) указывает на то, что никах (мужа-неверного и жены-мусульманки) остановлен. Если он принимает Ислам прежде, чем завершится ее ‘идда, то она его жена. Если же срок ‘идда пройдет, то она вправе выходить за кого пожелает. Если же она пожелает, то может ждать, пока муж примет Ислам. И если он примет ислам, то она его жена и нет нужды в обновлении никаха”. См. “Задуль-ма’ад” 5/137.
http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=6074
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kavkaz-muslima.forum2x2.ru/forum
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Каково управление о сохранении брака, когда жена стала мусульманкой, но ее муж все еще кяфер
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Гомеопатия- верить или нет?
» Популярно о гомеопатии. Книга Н. Волосовой. "Неизвестная гомеопатия"
» Сайт, специализирующийся на продаже нозодов для гомео детоксикации вакцин.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: Разделы сайта :: Брак и Развод (Никях и Толяк)-
Перейти: