.
 
ФорумГалереяПоискРегистрацияВходфорум

Поделиться | 
 

 Положение поминания Аллаха женщинами во время месячных

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дагестанка
Admin


Сообщения : 405
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Положение поминания Аллаха женщинами во время месячных   Пн Дек 31, 2012 1:47 am





С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Вопрос: Некоторые девушки считают то, что женщина в период месячных является нечистотой (наджис) и не разрешается ей делать зикр (поминание Аллаха) и слушать Коран, но заниматься слушанием музыки и развлекаться. Просьба разъяснить это положение, а так же то, что разрешено женщине в период месячных?

Ответ: Это не допустимое представление. Для женщины в период месячных является узаконенным из поминания Аллаха Всемогущего и Великого то, что узаконено для других, тасбих (субхана-Ллах), тахмид (альхамдули-Ллях), тахлиль (Ля иляха илля Ллах), такбир (Аллаху Акбар), прошение прощения (истигфар), тауба (покаяние). Слушание Корана когда читается другим вслух, приобретение знаний и участие в собраниях требования знания, слушать по радио то, что передается из чтения Корана и требования знания, получая пользу, как и другие.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал женщине имеющей месячные:

(افعلي ما يفعله الحاج غير أن لا تطوفي في البيت حتى تطهري)


«Делай то, что делает паломник, кроме тауафа вокруг Каабы до тех пор, пока не очистишься».

Он приказал этой женщине делать то же, что и паломники как тальбия (ЛябейкаЛлахумма лябейк…), зикр (поминание Аллаха), и другие шариатские направления кроме тауафа, что указывает на то, что она как и другие. Кидает камешки в джамарат, произносит тальбию, делает зикр, произносит тасбих (субхана-Ллах), тахмид (альхамдули-Ллях), тахлиль (Ля иляха илля Ллах), истигфар (прошение прощения у Аллаха). То есть делает все кроме тауафа до тех пор, пока не очистится, если она совершает Хадж или ‘Умру.

И также в своем доме, использует все, что может из поминания Аллаха Всемогущего и Великого тасбих, тахмид, тахлиль, такбир, истигфар. Призыв к Аллаху, приказывать одобряемое и запрещать порицаемое, приобретение знания, чтение хадисов и т.д. Что же касается чтения Корана то, относительно этого есть разногласие, некоторые ученые считают, что ей запрещено читать Коран. Второе мнение: То, что ей не запрещено чтение Корана наизусть, и это мнение ближе и наиболее правильное. А это то, что ей разрешено читать Коран наизусть, не касаясь мусхафа (Корана). Как преподавательница, обучающая девочек Корану наизусть, и ученица, нуждающаяся в чтении Корана, не прикасаясь к мусхафу (Корану). И это мнение правильное, а это то, что нет ничего плохого в чтении наизусть, так как период ее месячных длительный, и так же нифас (послеродовое кровотечение). В отличие от большого осквернения (джанаба), человек, будучи в большом осквернении не читает Коран не из мусхафа не наизусть, до тех пор, пока не возьмет гусль (полное омовение). Так как пророк (мир ему и благословение Аллаха) не читал Коран в ритуальном осквернении (джунуб) и потому что джунуб время его короткое, может в любое время совершить полное омовение (гусль) и читать. Так же есть другие препятствия чтению.

А что касается месячных, то они могут идти дни и ночи и не по ее выбору, и так же нифас (послеродовое кровотечение) идет еще дольше, в следствии чего правильно то, что нет ничего плохого в чтении ей Корана наизусть, не из мусхафа. И отсюда мы узнаем то, что женщина в период месячных участвует во всем благом и не запрещается ей ничего, кроме прикосновения к мусхафу и совершения намаза. Так как она не совершает намаз и не держит уразу до тех пор, пока у нее не закончатся месячные и нифас. После чего она восполняет уразу и не восполняет намаз. Она не восполняет намаз, так как Аллах простил женщине, у которой были месячные и нифас, восполнять его. И она не восполняет его и не является ей обязательным восполнять период месячных и нифаса. Но уразу восполняет, после того как очистится, восполняет из Рамадана те дни, которые прерывала.

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) была спрошена: «О Мать правоверных, почему мы восполняем уразу и не восполняем намаз?» На что ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) ответила: «Нам было велено восполнять уразу, и не было велено восполнять намаз». То есть не было веления от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), он велел им восполнять уразу и не велел им восполнять намаз.

Таким образом, мы узнали, что ураза восполняется, а намаз нет, и на этом объединились все мусульмане. Ученые ислама объединились на том, что намаз не восполняется женщиной, у которой были месячные или нифас, но она восполняет пропущенную уразу в месяц Рамадан. Результат то, что женщине во время месячных и нифаса узаконено поминание Аллаха, тасбих (субхана-Ллах), тахмид (альхамдули-Ллях), тахлиль (Ля иляха илля Ллах), такбир (Аллаху акбар), посещение уроков, молча слушать Коран от того, кто его читает и участвовать во всех благих делах. Кроме намаза и уразы пока она не очистится, и не читает Коран из мусхафа, а если наизусть, то правильным мнением является то, что ей разрешено делать это исходя из более правильного мнения ученых, особенно, когда в этом есть необходимость.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!



Перевел Абу Идрис Динар
Вернуться к началу Перейти вниз
http://kavkaz-muslima.forum2x2.ru/forum
 
Положение поминания Аллаха женщинами во время месячных
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: Разделы сайта :: Общие темы о Женщине в Исламе-
Перейти: