.
 
ФорумГалереяПоискРегистрацияВходфорум

Поделиться | 
 

 Запрет на разглашение подробностей интимной жизни супругов.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дагестанка
Admin


Сообщения : 405
Дата регистрации : 2010-09-14

СообщениеТема: Запрет на разглашение подробностей интимной жизни супругов.   Пн Дек 31, 2012 2:46 am







Запрет на разглашение подробностей интимной жизни супругов.

Супругам запрещено раскрывать секреты интимной жизни. Об этом говорится в двух хадисах.

Первый хадис:

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Воистину, одним из наихудших людей по своему положению пред Аллахом в День воскресения будет тот, кто вступает в интимную связь со своей супругой, а затем разглашает другим ее секреты».[71]

Второй хадис:

Асма бинт Йазид рассказывала, что однажы она была рядом с посланником Ал-лаха, мир ему и благословение Аллаха, когда у него сидели мужчины и женщи-ны. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Неужто мужчина рассказывает о том, что он делал с супругой, а женщина рассказывает о том, чем она занималась с мужем?!» Люди не проронили ни слова. Асма рассказывала: «Тогда я сказала: “О Посланник Аллаха! Да, клянусь Аллахом! Поистине, и женщины так делают, и мужчины так поступают”. Тогда он сказал:
“Отныне не делайте так. Воистину, это деяние подобно деянию дьявола, который встретил дьяволицу на дороге и стал совокупляться с ней прямо на глазах у людей”». [72]


___________________

[71] Этот хадис передали Ибн Аби Шейба (7/67/1). Через его путь передачи этот хадис передали Мус-лим (4/157), Ахмад (3/69), Абу Нуэйм (10/236 237), Ибн ас-Сунни (№ 608) и аль-Бейхаки (7/193 194) со слов Абу Саида аль-Худри.
Несмотря на то, что этот хадис был включен в «ас-Сахих» Муслима, я все же впоследствии пришел к выводу о его недостоверности ввиду слабости цепочки его рассказчиков. Дело в том, что в ней фигури-рует имя Умара ибн Хамзы аль-Умари, который считается слабым рассказчиком, что отмечено в «ат-Такриб». Аз-Захаби в «аль-Мизан» сказал: «Йахйа ибн Маин и ан-Насаи считали Умара ибн Хамзу сла-бым рассказчиком. Ахмад сказал: “Его хадисы не признаны”». Затем аз-Захаби привел это хадис и ска-зал: «Этот хадис из тех, которые были отвергнуты из-за Умара».
Высказывания вышеупомянутых имамов позволяют прийти к выводу о том, что данный хадис явля-ется слабым и не принадлежит к числу достоверных. Ибн аль-Каттан занял промежуточную позицию в этом вопросе, и как говорится в «аль-Фейд», сказал: «Ибн Маин считал Умара слабым рассказчиком. Ахмад сказал: “Его хадисы непризнаны”. Поэтому этот хадис хороший, а не достоверный».
Не знаю, как Ибн аль-Каттан назвал этот хадис хорошим, тогда как он сам упомянул имена ученых, считавших Умара ибн Хамзу слабым рассказчиком! Вероятно, Ибн аль-Каттан находился под влиянием авторитета «ас-Сахиха» Муслима! До сих пор я не обнаружил ни одного хадиса, которым можно было бы подкрепить этот хадис, в отличие от приведенного нами следующего хадиса. А лучше всего об этом известно Аллаху!
[72] Этот хадис передал Ахмад. В пользу этого хадиса свидетельствует хадис, переданный Ибн Аби Шейбой, Абу Давудом (1/339), аль-Бейхаки и Ибн ас-Сунни (№ 609) слов Абу Хурейры. Вторым хади-сом, свидетельствующим в его пользу, является хадис, переданный аль-Баззаром со слов Абу Саида (№ 1450 – «Кашф аль-Астар»). И, наконец, третьим хадисом, свидетельствующим в его пользу, является ха-дис, переданный в «аль-Хильйе» (1/186) со слов Сальмана. Таким образом, благодаря всем этим свиде-тельствам, данный хадис можно признать достоверным или, по крайней мере, хорошим.

ЭТИКЕТ БРАКОСОЧЕТАНИЯ СОГЛАСНО ПРЕЧИСТОЙ СУННЕ

Вернуться к началу Перейти вниз
http://kavkaz-muslima.forum2x2.ru/forum
 
Запрет на разглашение подробностей интимной жизни супругов.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мусульманки Кавказа :: Разделы сайта :: Интимные отношения-
Перейти: